Об учреждении

Режим работы учреждения

РЕЖИМ РАБОТЫ

 на 1 полугодие 2024/2025 учебного года

Дни недели

Часы работы

понедельник

8.00 – 18.00

вторник

8.00 – 18.00

среда

8.00 – 18.00

Приём граждан с 15.00 до 20.00 часов

четверг

8.00 – 18.00

пятница

8.00 – 18.00

суббота

9.00 – 13.00 и в дни проведения общешкольных мероприятий с 17.00 – 21.00

воскресенье

выходной

 



 

Визитка учреждения

развернуть

Почтовый адрес: 225738 Брестская обл. Пинский р-н д.Новый Двор ул Стошанская, 13

Телефон: 80165659771 - директор, 80165309138 - учительская

Адрес электронной почты: ndvor@roo-pinsk.gov.by

Схема проезда к школе: с автовокзала Пинск автобусом по маршруту Пинск - Новый Двор (через Пасеничи) либо Пинск - Новый Двор (через Городище).Время отправления - 5.05, 6.15, 10.25, 11.10(вых.), 14.50, 15.40, 19.05,19.45(вых.).; а также маршрутное такси Пинск- Камень, Пинск-Ботово (пн-пт). Отправление в 13.05

свернуть

История и традиции

развернуть

       В Памятной книжке Минской епархии 1901 года указывается, что в селе Новый Двор существовала церковно-приходская школа. Заведующим и законоучителем был местный священник Александр Родаковский. Учителем была София Когачевская.

        Еще одного учителя, работавшего в Новом Дворе, мы можем узнать из биографии известного белорусского поэта 30-х годов прошлого века Дмитрия Григорьевича Сергиевича (псевдоним Змитро Виталин). Дмитрий Григорьевич в биографии рассказывает, как его семья (отец Григорий Павлович, мать Ульяна Васильевна, он сам, восьми лет, трехлетняя сестра Мария, дед Павел, бабка Пелагея и тетка Груня) летом 1919 года возвращалась на родину из эвакуации. «На узловой станции Калинковичи эшелон остановился. До того полустанка, где летом 1915 года их семья двинулась в беженство, оставалось не более двухсот километров. Но в тех краях велись боевые действия — все еще шла война. Ехать туда им не выпадало. Отец стоял в нерешительности в проеме дверей, а дед прохаживал внизу, возле вагона. Между тем часть беженцев стала выгружаться. Среди них был и Мефодий Павлович Кунько. «— Ну что, Гриша? - подошел он к нашему вагону. - Чего задумался? Что, разве тут не такое небо, как и над нашим селом? А люди - разве ж не такие белорусы, как мы? Остановимся пока здесь, а война поутихнет - до нашего села не так уж и далеко. Подошедший к вагону дед, подставил под сундук свои могучие плечи, осторожно снес его и опустил на землю. - Ну что ж, в добрый час! - весело сказал отец». Первым учителем Дмитрия была Надежда Федоровна Ясновская. Судьба распорядилась так, что ее мать, тоже учительница, преподававшая в школе села Новый Двор Пинского повета, учила там в свое время отца Дмитрия, Григория Павловича.

       Значительное внимание обучению детей уделялось в то время, когда село входило в состав Польского воеводства. Известно, что перед войной в школе работали два поляка - Вишневский Штефан и Габжель, а сразу после войны - Сакович Николай.

       В далекие послевоенные годы здания школы не было, детей учили в приспособленных жилых домах Первое настоящее здание появилось в 1960 году. Было оно не совсем новым, но по тем временам добротным и надежным. И дети, и родители, и учителя были несказанно рады. В 1981 году к зданию школы добавили ещё одно крыло, бывшее здание Чуховской СШ. Постепенно здание ветшало. Ведь ему более 40 лет. В 2007 году Пинским районным исполнительным комитетом было принято решение о капитальном ремонте школы. Решение было выполнено летом 2007 года.

свернуть

Цели и задачи школы

развернуть

Цель работы школы 
на 2023/2024 учебный год:

Обеспечение дальнейшего роста качества образования  в соответствии с запросами, индивидуальными особенностями и способностями учащихся, перспективными тенденциями развития информационного общества

Задачи школы на 2023/2024 учебный год:

1.Развивать профессиональные компетенции педагогов через активизацию их творческого потенциала, включение в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий, совершенствование организационной, аналитической и творческой деятельности школьных методических объединений.

2.Продолжить работу по формированию информационной культуры обучающихся с учётом их возрастных особенностей через: проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на формирование позитивного отношения к вопросам внедрения электронных услуг в практику работы учреждения образования в педагогическом и родительском сообществах, создание в учреждении образования информационно-образовательной среды, на основе «облачных технологий», использование возможностей республиканской информационной среды.

3. Совершенствовать воспитательно-образовательное пространство школы, способствующее формированию физической и психологической культуры, навыков здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности через: развитие органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных организаций; обновление организационно-содержательного наполнения шестого школьного дня; поиск новых путей взаимодействия с учащимися и их законными представителями по профилактике противоправного поведения и зависимостей несовершеннолетних; эффективного использование возможностей классных руководителей и учителей-предметников в организации идеологической и воспитательной работы.

свернуть
поделиться в: